Нужно помочь ребенку понять школьный материал, не решать за него задачу, а подтолкнуть к правильному решению. Для этого вырабатывается индивидуальная стратегия поведения, по которой идет занятие. Это рождает атмосферу свободы, которая развивает интерес к знаниям.

На занятиях добровольцы спрашивают детей, поняли ли они, что нужно делать. Интересуются, знают ли они, каким способом можно выполнить задание. Если ребенок затрудняется, то предлагают подумать. Только после этого подсказывают свой вариант.

Так как уроки должны нравиться, активисты стараются заниматься так, чтобы дети понимали, что они делают, стараются найти такие моменты, которые были бы им интересны.

Активист СРО ВОО «Союз добровольцев России» Екатерина Гунченко: 

– Мы стараемся вырабатывать у детей стойкую мотивацию к обучению. Она должна проявляться в стабильном желании узнавать что-то новое, расширять для себя границы изведанного и понимаемого.

Адрес:
Телефон:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять