Что-то было ребятам уже знакомо: они с удовольствием делились своими знаниями. Также затрагивались темы, с которыми дети познакомились впервые.
Занятие содержало в себе материал на темы: знакомство с устройством РФ, развернутые ответы на вопросы о Родине и патриотизме, затронута тема такого негативного явления как «Ура-патриотизм», воспоминания о Великой Отечественной войне, а также разучивание песни «С чего начинается Родина…»
После занятия школьникам был задан вопрос о том, понравилось ли им занятие, что нового они узнали, хотели бы они встретиться вновь и поговорить уже на другие темы.
Мне понравилось смотреть видео и потом говорить об увиденном, потому что я не очень люблю читать. Учитель по истории уже рассказывала нам про Россию, но не всё. И ещё я узнал, что такое «Ура-патриотизм».
Я тоже не знал, что такое «Ура-патриотизм», сначала я подумал, что это хорошо, но потом узнал, что это очень плохое явление, и оно опасно для страны. Вы сказали, что уроки можно проводить и на другие темы, а также проводить совместные мероприятия, поэтому я скажу это нашему совету старшеклассников и психологу, нужно что-нибудь ещё придумать!
Вот как проходили наши занятия.