Заседание прошло 11 сентября при участии представителей более 50 ведомств. На мероприятии обсуждались проблемы, связанные с совершенствованием механизмов работы с жалобами и обращениями граждан: снижение бюрократизма и усиление результативности работы.

Многие обращения носят справочный характер и требуют элементарного открытого доступа к необходимой гражданам информации. Также критиковалась практика “спускания” жалоб в те инстанции, на которые они же были поданы. Кроме того участники обсуждали возможные способы сокращения сроков рассмотрения жалоб.

Подробнее на сайте СПЧ.

Адрес:
Телефон:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять