Минцифры совместно с Минпромторгом, Роскомнадзором и ФАС РФ уже прорабатывают данное предложение. Инициатива распространяется на рекламу фастфуда, газированных напитков и продуктов с высоким содержанием жира и соли. Законопроект позволит уменьшить вредоносное влияние рекламы на детскую психику и избежать формирования негативных пищевых привычек у подрастающего поколения.

«В осеннюю сессию планируем с коллегами внести соответствующий законопроект в Государственную думу. Инициатива нашла поддержку членов всех фракций, поэтому решили с коллегами вместе проработать данный вопрос и подготовить изменения в закон. Более того, наши юристы уже начали работать над документом. Безусловно, мы проконсультируемся с представителями рекламного бизнеса, чтобы им не навредить и детей защитить», — рассказала Яна Лантратова.